Неомед - массаж
Московская оконница
Новый проект
  • 24 июня 2015
  • 2
  • 0

Компания «Лафарж» запустила образовательную программу для клиентов

Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» – серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта – повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России.

«Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «ВМЕСТЕ». «ВМЕСТЕ» - важный шаг на пути  реализации стратегии компании – быть лучшим партнером для своих клиентов.

На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за  общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов – «Навыки продаж» – рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.

Практика – ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка.  Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.

Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли. «Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», – поделился впечатлениями Дмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон». Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других  участников. Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи». «Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравились формат общения и обсуждаемые темы», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит – Тур».

Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.

«Программа «Лафарж» «ВМЕСТЕ» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построить и сплотить эффективную команду профессионалов – ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», – отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.
 

Пресс-служба ОАО «Лафарж»

Поделиться

Комментариев еще нет

Неомед
Войти Регистрация

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Сейчас на сайте 85 человек
Партнерам