Сейчас на сайте 312 человека. Партнерам
Неомед 480 до 31 марта 2016
КОНТИНЕНТ
Происшествия

Заперли собак в подвале

08.12.2014
В субботу нам сообщили, что в подвале дома на Комсомольской замурованы собаки. Мы выехали на место происшествия.

Светлана Елисеева рассказала о том, что работники ЖКХ заколотили вход в подвал. При этом их не остановило наличие там двух щенков. По словам неравнодушной женщины, их не остановило бы и наличие там людей.

Кроме того, Светлана вспомнила события 11 июля этого года, когда какие-то люди убили несколько собак на глазах у людей.

На данный момент, щенкам ничто не угрожает. На передержку их пристроила Эльвира Ялымова. Если вы хотите их забрать себе, звоните в редакцию «ВосИнфо».

Редакция «ВосИнфо»
Поделиться:

Зубр 10 лет

50 комментариев

/ 08.12.2014 05:06:02
Да что же с людьми происходить-то стало?
Откуда такое равнодушие и жестокость?Может вспышки на Солнце какие случились?
Но очень радует, что ещё есть люди, которым не всё равно.Этим людям большое спасибо!
/ 08.12.2014 05:29:33
>> мы нам сообщили,
>> на Комсомольской в подвале на ул. Комсомольской

Автор покурил что-то?
/ 08.12.2014 06:00:28
у нас не курят
/ 08.12.2014 06:39:53
А что можно ожидать от человека с такой зарплатой?

Иногда "начальники" ругают своих подчинённых - что ж ты у меня дурак то такой, бестолочь...
Да он специально такой, за такую зарплату. Мстит.
/ 08.12.2014 10:41:09
А почему начальнику лично исходя из логики не мстит , а на животных отыгрывается? Что это если не психическое заболевание?!
/ 08.12.2014 09:11:10
Дело тут вообще не в зарплате. Даже, если платить 1 млн. евро то и этого будет мало. Не нравиться увольняйся. Оправдывать природную жестокость зарплатой неправильно. Мы ведь о качестве услуги говорим или нет? Получается, если машинист электропоезда увидит в газете , что кто-то зарабатывает больше него, то он может выпрыгнуть из электрички на полном ходу? Надо признать , что среди нас всех много психически нездоровых людей, у которых есть справки что они здоровы на 100 %. Но как доходит до суда, они сразу становятся больными их их выпускают - это факт! Могу даже официальную статистику привести. Другое дело , что нам неприятно когда это происходит рядом с нами и в том месте где мы живем, то мы вдруг обращаем на это внимание.
Резюмируя новость скажу так - Тот кто на это способен - УРОД полный и оправдания этой жестокости нет. Все видели сюжет на прошлой недели, в котором два машиниста поезда давят медведя на путях с криками дави этого урода? Если нет, то откройте Ютьюб. Их поймали и теперь они говорят , что не кричали и вообще у них гудок отказал и они его лишь хотели напугать. Есть статья в УК РФ и если по ней хоть одного из нашего города осудят и дадут широкую огласку, то такого больше не будет. А Дорошкевичу грош цена как и нашей власти района после этого всего!
/ 08.12.2014 09:19:29
Хоть и живу в нашем городе , но не могу не отметить тот факт сколько у нас шизиков вокруг. В субботу наблюдал картину перед Магнитом на парковке.Стоянка загружена, но места есть и их достаточно. Идет парень с каталкой (его сам знаю он из полиции) и семейством. Погрузил все в автомобиль и откатил каталку на площадку на место где уборщик их собирает и везет в магазин. В этот момент подъезжает Хендай и перегараживает путь семье. С криками , что Вам уродам трудно самим в магазин отвезти , а то я тут припарковаться не могу, он делает все, чтобы парень его ударил (задевает парня, машину трогает и т.д.). Дальше больше он берет каталку и толкает ее на машину семьи. Парень отдать ему должное без оскорблений вышел и сказал в чем твоя проблема (места есть, плюс я сейчас уеду вставай). Тот начал кричать взывать к совести и чистоте на улице. Мужик был по пупок молодому парню, но тот сдержался и уехал. Прошла минута и этот который кричал, выкинул из своей машины на парковку корки апельсина и окурки.

Вот мораль в чем: у него зарплата маленькая и поэтому он такой урод? как по Вашему? Я так не считаю лично и оправдывать не собираюсь.
PS Рассказ мой вроде бы не в тему, но на самом деле в тему ибо он о природной беспочвенной агрессии людей которые без причины могут оскорбить, затеять драку, убить животное и т.д. И если раньше люди говорили о том, что должна быть причина чтобы совершить поступок, то сейчас это не так. Мне очень жаль , что в нашем районе столько живодеров и душевнобольных. И в заключении скажу- Берегите себя.Проходить мимо неправильно , ровно как и закрывать глаза. Ваших домашних питомцев попавших в беду, точно так же могут убить и надо об этом помнить.
/ 08.12.2014 09:32:12
Старые песни о главном "Не нравится - увольняйся". Это неправильная политика. Пусть увольняется тот, кто отказывается её платить.
/ 08.12.2014 10:35:46
Т.е. если Вас будут убивать и Вы вызовите полицию, то они могут и не приезжать т.к. зарплата небольшая ведь! А приедут, когда их руководство уволится)))))) Вот из -за таких как ВЫ я реально считаю, что наши избранные руководители администрации абсолютно правильно делают, когда плюют на народ. Вам реально все вокруг должны. Есть люди которые мусорят на улицах и когда им делаешь замечание, они отвечают, что если они не будут мусорить , то всех дворников уволят. Т.е. фактически они спасают людей. Согласно Конституции РФ у ВАС есть право на труд. Поэтому не нравиться увольняйся, а если ты гнида то и за 10000000 млн. ты будешь убивать собак. Прежде чем писать комментарий Pixell, то включи мозг (если он есть конечно судя по позиции). Каким образом якобы маленькая зарплата сотрудника ЖКХ, может оправдать факт жестокого обращения с животными? Логика где?А если обижен жизнью, то дай людям и животным жить спокойно и сделай себе харакири.
PS А если еще и рассуждаешь о мести руководству со стороны сотрудника ЖКХ, которое маленькую зарплату им платит и оправдываешь живодерство этим, то сам такой же урод как и те живодеры.
/ 08.12.2014 11:04:32
"Вам реально все вокруг должны" - Да, потому что они делают на рабочих людях "свои" немалые деньги.

"Каким образом якобы маленькая зарплата сотрудника ЖКХ, может оправдать факт жестокого обращения с животными? Логика где?" - Сытый голодного не поймет.
/ 08.12.2014 11:13:57
Голодный, Вот таких как ты оправдывающих Живодеров стерилизовать при рождении нужно.И дело тут не в сытом и голодном. Сытый такого урода порвет на две части, а бедное животное нет. Трус и урод тот кто это делает.И еще счетовод чужих денег, если капитал преступный то человек должен сидеть в тюрьме. Мы вроде в правовом государстве живем. Поэтому сиди и помалкивай на счет капиталов. А если еще вспомнить о том (не давно была статья про доступный спорт под которой разорялся один тут в комментариях таких же), что вроде тебе или еще один тут умник на сайте есть, которому люди не нравиться не той национальности (которые фитнес открыл и т.д.), то и складывается любопытный портрет человека который так может писать. Тунеядец, которому все должны, который обижен на все и всех в добавок еще и живодер.
/ 08.12.2014 12:31:50
С голоду человек шалеет, дуреет, становится дикий. Голод не картошка. Голодный и грубости говорит, и ворует, и, может, еще что похуже... Понимать надо.
(А.П.Чехов)
/ 08.12.2014 12:41:14
Как не умело в кусты за счет классика удераешь. А произведение слабо назвать? Там ведь не про живодеров было. Честно скажи, что нацист, живодер и все вопрос закрыт.
Умник лучше библию прочитай там тоже красиво про не убий написано. В том , что живодер и урод все убедились и Чехов не поможет.
Справки навел на счет сотрудников ЖКХ(чем обусловлен поступок)? Или так, сам посчитал (любишь ведь чужое посчитать) и примерил на себя их заработок - поэтому убивать животных можно! Не по христиански но все же скажу. Я желаю тебе, чтобы на твой вызов скорой помощи или полиции или еще какой-нибудь службы, к тебе "приехали" такие же голодные как и ты.

PS
Поясню сразу позицию свою, для тех кто меня захочет обвинить в том, что так нельзя и библию начнет цитировать. Я не желаю в комментарии зла Pixell, а желаю ему того, чтобы к нему на помощь , когда она потребуется, приехал точно такой же человек как и он сам ( а он ведь хороший не так ли?!).
/ 08.12.2014 13:46:33
"А почему начальнику лично исходя из логики не мстит , а на животных отыгрывается? Что это если не психическое заболевание?!" - а может он не знал что там животные.

"Я желаю тебе, чтобы на твой вызов скорой помощи или полиции или еще какой-нибудь службы, к тебе "приехали" такие же голодные как и ты." - а сейчас других и нету. И можно подумать индивидуально к вам по разбитой виноградовской дороге приедут особо одаренные.
/ 08.12.2014 14:17:44
У меня много друзей и знакомых на скорой работает и в МЧС со смешными зарплатами и это не мешает им оказывать всем подряд помощь не разбираясь кто голодный, а кто сытый. И другие люди - добрые, целеустремленные и способные помочь, к вашему сожалению еще есть. И в Виноградово они тоже приезжают. Так, что сидите там нацист-живодер и утерайтесь своей злобой ко всем подряд. А дороги в Виноградово и не только, разбиты из-за таких людей как вы голодных которые свою работу не выполняют, т.к. мстят начальству (ваши слова).
А по поводу того, что он не знал о животных, женщина из сюжета сказала о том, что они знали. Так, что прежде чем писать смотрите сюжет и новость, а после по клавишам бейте. А про психическое заболевание вообще не понял?! Вроде не весна пока , а тут я смотрю круглогодичное обострение у Вас.
/ 08.12.2014 14:23:09
"утерайтесь своей злобой ко всем подряд" - вы свои сообщения на этом сайте перечитайте)
/ 08.12.2014 14:26:44
Ну приведите хоть одно, где я как и вы оправдывал живодерство или меня не устраивали люди национальности которая вам очень не нравиться. Я не против альтернативного мнения, я против таких как вы живодеров и нацистов.И против того , чтобы они были в городе в котором я живу и нашей стране в целом. Такие как вы на майдане за гроши свою Родину предали. Если и были у меня критические комментарии, то они касались конкретных дел с фамилиями и наименованиями улиц и касались жизни нашего района, а так же тех действий которые можно сделать для того чтобы наш город воспрял. Так , что не надо по себе других мерить, голодный вы наш.
/ 27.12.2014 16:08:09
Человек исполнял должностные инструкции и распоряжение начальства.
живодер - тот, кто прикормил собаку и ее щенков в подвале, что делать категорически запрещено. "не понимаю, почему их сразу не забрали себе" (с) Н.Садыкова.
отлавливать потенциально больных бешенством и просто агрессивных животных могут только больные на голову шизики с отбитым чувством самосохранения.
люди, вы чего?
/ 28.12.2014 12:23:19
Полярная Лисичка, а вы что предлагаете в конкретной ситуации?
/ 28.12.2014 13:45:15
1. жильцам дома и управляющей компании выставить счет дамам в ролике за порчу имущества, кот. может привести к серьезной аварии с коммуникациями дома.
2. управляющей компании обратиться в суд в связи с тем, что дамы препятствовали выполнению ее обязательств перед жильцами дома и оскорбляли сотрудников.
3. проверить, на месте ли установленное в подвале оборудование (счетчики) и исправно ли оно. если нет - см. п.1 и 2.
сюжет смотрела без звука. починюсь, посмотрю нормально - возможно, предложу еще что-то.
мимика у тетки, конечно, ппц...
/ 29.12.2014 07:27:24
Если в подвале замуровали животных, то что делать?
/ 29.12.2014 08:12:07
цивилизованно и ВЕЖЛИВО обратиться в ЖЭК с просьбой открыть люк. за пару часов ничего животным не сделается, а имущество жильцов не придется ломать.
остальное суть вандализм.
а вообще животным в подвалах не место в принципе.
/ 29.12.2014 11:40:27
В ЖЭК жители обратились. Подвал не открыли. Извините, но ваше предложение не сработало. Демонтаж был не самым цивилизованным методом, согласен, но другого варианта не нашлось

Теперь другой вопрос. А должен ли слесарь закрывать подвал, если там есть люди или животные?
/ 29.12.2014 12:40:14
значит, так обратились, что я могу сказать. и не вижу я жителей в видео, только 2 непонятные тетки. если они в той же манере разговаривали с домуправом - вполне естественно, что их послали в пешее эротическое. я бы еще и полицию вызвала.
людей в подвале не было, давайте не передергивать. и в данном случае слесарь не обязан проверять, есть там собаки, крысы, кошки или нет - больничный и антирабическую вакцинацию ему не оплатят в случае ЧП.

и да, эльвира таки Юлымова.
пс советую промодерировать и почистить комментарии. за "живодера" в адрес сотрудника УК Восинфо может огрести неприятностей, если УК таки решит возбудиться и примерно наказать идиоток. оно вам надо?
/ 29.12.2014 13:07:57
Если у слесаря в инструкции не написано, что он должен проверить помещение, которое закрывает, то это упущение его непосредственного руководителя. Кстати, в той же инструкции должно быть написано, что он должен делать, если обнаружит в запираемом помещении людей или животных. Если руководитель не обозначил действия слесаря, то слесарь действует на свое усмотрение. Будь вы слесарем, то закрыли бы животных в подвале?
/ 29.12.2014 14:31:30
да.
чисто чтобы наказать прикормщиц.
на территории Московской области действуют Правила содержания домашних животных, запрещающие их содержание в подвалах, подъездах, на лестничных клетках и лифтовых площадках. с этой целью в том числе лазы в подвал и закрываются.
но наши "зоозащитники" плевать хотели на правила - кто мешал им забрать щенков до проведения работ?
Алексей, возьмите интервью у сотрудников УК, для баланса мнений. несправедливо давать слово только одной стороне конфликта.
/ 29.12.2014 14:36:48
вам мало того, что про вас и так все все знают, опять за свое взялись. суд, что ли, выиграли?
/ 29.12.2014 15:27:55
за что "за свое"? в суде все по плану.
/ 29.12.2014 14:44:35
Зоозащитницы не плюют на правила, может? Может, они борются за права животных как могут?
Зоозащитники могут взять ответственность за некоторое количество животных, но не за всех. Животных ежедневно выбрасывается больше, чем существует зоозащитников. Говорю предположительно, ибо статистики не существует. Если имеете информацию, то поделитесь.
У сотрудников УК возьмем комментарий относительно этого случая.
Расскажите о том, как вы поступили бы на месте слесаря?
/ 29.12.2014 15:27:19
у животных НЕТ прав. вообще. никаких.
судя по тому, что УК вызывала отлов (ок.2000р за собаку), проблема с собаками в этом дворе существовала давно. и ваши "борцуньи" дело только усугубили.
остальной бред даже комментировать не буду, но намекну: этих щенков не выбрасывал никто, они родились у прикормленной собаки.
поскольку темой Вы не владеете, могу предложить краткий ликбез в личке вконтакте. Вас я добавила, стучитесь.
/ 29.12.2014 15:43:48
хорошо, но пока хотелось бы тут пообщаться.

ответьте, пожалуйста, на главный вопрос. если бы вы были слесарем, то как бы вы поступили?
/ 29.12.2014 15:53:14
я уже ответила выше.
точно так же.
/ 29.12.2014 16:52:23
Заперли бы животных в подвале?
/ 29.12.2014 16:57:40
да.
не лезть же за ними, в самом деле. укусят еще.
/ 29.12.2014 17:01:24
Вы бы их закрыли? А если бы они погибли? Если бы они погибли от голода? Это как-то не очень по отношению к братьям нашим меньшим
/ 29.12.2014 17:34:25
и чо?
/ 29.12.2014 17:41:15
Аргумент))) Не прокатит.) А то! Эти щенки, которые в сюжете, не виноваты, что они там оказались. Не виноваты и те, кто их кормил. Не виноват и тот, кто за них борется. За них мы все несем ответственность. Мы разумнее, хотя иногда я в этом сомневаюсь, животных и должны научиться сосуществовать с ними в этом мире таким образом, чтобы не мешать им жить, и чтобы они нам не мешали. Мы же с вами умные, мы можем это организовать? И уверен, что никого не надо будет убивать. Согласны?
/ 29.12.2014 18:54:02
нет.
мне лично эти щенки не нужны, как и жителям дома. для жителей они скорее потенциальная угроза.
те, кто кормил и не забрал к себе, как раз и виноваты - т.к. в ответе за того, кого приручили, так что не надо манипулировать чувством вины, "распределяя" ответственность.

и да, "братья меньшие" в первоисточнике - вовсе не животные. матчасть надо знать ;)
/ 30.12.2014 07:10:04
"Братья меньшие" подходящее выражение. Смысл многих слов и выражений меняется. Язык пластичен, слава Богу. Все в этом мире развивается. Развивается и проблема, которую мы с вами тут обсуждаем.
Наш разговор свелся к определению виноватого в этой ситуации. Общество людей виновато. Есть те, кто ненавидят бездомных животных и те, кто их спасает. Две крайности. А истина где-то посередине. Надо научиться сосуществовать с животными. Они на этой планете такие же полноправные хозяева как и мы. У кого больше привилегий?
/ 30.12.2014 07:41:23
у человека, который имеет право на безопасную окружающую среду (в Конституции русским по белому прописано).
вопрос не в ненависти. если в подвале живут собаки, слесарь лишний раз туда не полезет, когда у МарьВанны трубу прорвет, а КлавдииПетровне понадобится поменять кран. но когда слесарь заводит речь, чтобы марьванна и клавдияпетровна забрали прикормленных ими же собак - его обзывают ЖЫВАДЁРОМ.
очень удобно сваливать все на "общество", но это очень инфантильная точка зрения: вот здесь я отвечаю, а здесь - нет. на камеру я жопу рву, отдирая люк, а по жизни не могу запихать в эту самую жопу гонор и вежливо поговорить с домуправом или старшим по дому. на камеру я обвиняю всех в жестокости, а на деле - оставляю развороченный подвал, а собак отправляю в приют, "возьмите, люди добрыя!".
это - не ответственность. и очень жаль, что Вы ведетесь на эмоциональные манипуляции вместо того, чтобы трезво и разумно посмотреть на ситуацию.
/ 30.12.2014 07:44:56
Мы ходим по кругу. Как собаки оказываются в подвалах?
/ 30.12.2014 14:46:48
рождаются от прикормленных рядом с этим подвалом собак.
уберите прикормщиков и взрослых собак - не будет щенков в подвалах.
Dixi
Антуан де Сент-Экзюпери
"А сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него боролся.— Расплоди тараканов, — сказал отец, — и у тараканов появятся права.Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель.Быть справедливым... — продолжал отец, — но сначала ты должен решить,какая справедливость тебе ближе: Божественная или человеческая? Язвы или здоровой кожи? И почему я должен прислушиваться к голосам, защищающим гниль?"
/ 30.12.2014 14:56:43
Собак бросают люди. Одни бросают, другие пытаются спасать.
/ 30.12.2014 15:56:00
бред.
99% уличных собак никогда не были домашними - домашние быстро погибают от болезней или клыков бродячек, не успев оставить потомства.
Вы не владеете информацией и не желаете понимать доводов разума.
интересно получается - "спасать" животное, которое не только не является редким или вымирающим, но и представляет серьезную опасность для человека и экосистемы в целом...это, простите, называется вредительством и биотерроризмом.
/ 30.12.2014 16:00:15
А у вас есть статистика? Откуда данные про 99%? Поделитесь.
/ 30.12.2014 17:42:42
http://vk.com/brodyachie_sobaki?w=wall-40269430_6421
http://vk.com/tzbs1?w=wall-58937185_30247

жизненное наблюдение: метис ротвейлера, выгнанный хозяевами, летом прожил "на воле" всего месяц. сгорел от пироплазмоза без своевременной помощи.
зоозащитники обратили на него внимание только когда он заболел и то не спасли.
в морозы зимой домашняя собака просто замерзнет - структура шерсти другая.
/ 31.12.2014 13:05:11
Зоозащитники не обладают большими ресурсами. Почему все от них ждут, что они быстро приедут и заберут собаку? что они могут вылечить и спасти всех собак?
/ 29.12.2014 15:34:55
Добрый вечер Полярная лисичка. Прошу уточнить, что Вы имели ввиду написав фразу: "не понимаю, почему их сразу не забрали себе" (с) Н.Садыкова.
/ 29.12.2014 15:56:23
это Ваши слова про щенка "алабая" в Вашей группе. где я, кстати, превентивно забанена. боитесь?
в данном контексте - почему надо было дожидаться морозов и конфликта с УК вместо того, чтобы забрать щенков сразу.
/ 22.05.2017 23:31:10
Все обалдели, те собоки которые бегали , уже не бегают , их почикали. Так же могут почикать и людей, если вы не бегаюудете добрее и охранять. Лучше бы чикали деревенских псов .
Для того, чтобы комментировать новости, необходимо авторизоваться.
Ошибка в функции вывода объектов.

Актуальные сюжеты

Мир Евро Окон
Авторизация

Из-за аварии в дата-центре часть учетных записей пользователей была утеряна.
Если вам не удается авторизоваться, то можно зарегистрироваться заново.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Пароль (Восстановить)
Вы также можете авторизоваться,
используя следующие сервисы