Неомед - массаж
Зубр
  • 22 мая 2020
  • 137
  • 0

Госадмтехнадзор определил топ-5 проблем жителей Воскресенска

С начала мая через муниципальный Центр управления регионом в Госадмтехнадзор поступило более 70 обращений по ненадлежащему содержанию территорий городского округа Воскресенск. Об этом сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Сейчас в работе находятся 45 обращений. Наибольшее количество обращений получено по категориям:  ненадлежащее содержание деревьев и кустарников (7); ненадлежащее состояние и содержание контейнерных площадок (6); несанкционированные свалки (5); некачественная уборка газона (5); несвоевременная уборка порубочных остатков (4). Своевременное исполнение обращений находится под контролем инспекторов Госадмтехнадзора.

Положительно решено 22 обращения. Так, убраны навалы мусора на контейнерных площадках в деревне Ворщиково, сёлах Михалёво, Новлянское. Очищены от твёрдых коммунальных отходов  территории у дома 18 по улице Дзержинского, у дома 1-в по улице Мичурина, по улице Киселёва, у дома 15 по улице Новой в поселке Хорлово, у дома 6 по улице Юбилейной города Белоозёрский, а также ликвидирован очаговый навал ТКО в лесополосе около ГСК «Москворецкий». Опилили сухостойные деревья и убрали порубочные остатки с прибрежной зоны озера в районе дома 1 по улице Беркино. Удалены аварийные деревья во дворе дома 5 по улице Дзержинского.

Кроме того, в МЦУР поступили обращения о ненадлежащем содержании прилегающей территории у здания магазина по улице Некрасова, дом 12а. Материалы обращений передали в территориальный отдел №18 Госадмтехнадзора чтобы выяснить обстоятельства совершения правонарушений и привлечь собственника здания к административной ответственности. Всего же закрыто восемь обращений.

Напомним, «тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Центры управления регионом успешно действуют в 64 муниципалитетах Подмосковья. Информацию их сотрудники получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

Источник: газета «Наше слово»

Поделиться

Комментариев еще нет

Неомед
Войти Регистрация

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Сейчас на сайте 66 человек
Партнерам