Неомед - массаж
Московская оконница
  • 30 июня 2022
  • 1024
  • 0

Осторожно, мошенники!

В последнее время на сотовые и даже домашние телефоны пенсионеров участились звонки от липовых «сотрудников ПФР». При этом, чаще всего, номер, с которого звонят, принадлежит мобильному оператору либо звонок осуществляется из другого региона.

При общении с пожилыми людьми к ним обращаются по имени и отчеству, что вызывает доверие пенсионеров, и они легче идут на контакт. К тому же злоумышленники всегда затрагивают болезненный вопрос – деньги. Они либо обещают прибавку к пенсии, либо просто сообщают о сверке данных для её начисления. Но в любом случае мошенники просят сообщить реквизиты банковской карты, на которую идёт начисление пенсии, ведь их изначальная цель – получить полный доступ над счётом.

ГУ-Главное управление ПФР №3 по городу Москве и Московской области заявляет, что сотрудники ПФР никогда не спрашивают реквизиты банковской карты.

Стоит знать, что все доплаты к пенсии происходят либо автоматически, либо пенсионер пишет заявление в территориальном органе ПФР или МФЦ. Также ряд услуг, в том числе и подачу заявлений, ПФР предоставляет через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.

Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником Пенсионного фонда, то попросите этого человека озвучить свои ФИО, должность и орган ПФР, где он работает. Никогда не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и cvc-коды.

Источник: ГУ – Главное управление Пенсионного фонда России №3

Поделиться

Комментариев еще нет

Неомед
Войти Регистрация

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Сейчас на сайте 75 человек
Партнерам